Зарегистрироваться
на вебинар
Что вы узнаете на вебинаре?
  • Как замотивировать нового сотрудника и сделать из него эффективного специалиста;
  • Как адаптировать сотрудника максимально корректно;
  • Как внедрить наставничество в отдел продаж;
  • Алгоритм обучения стажёра в компании;
  • Модель ситуационного руководства.
Васьков Владимир
Спикер онлайн-вебинара
• Эксперт по построению отделов продаж и внедрению методик активных продаж;
• Мотиватор;
• Сертифицированный и дипломированный бизнес-тренер по продажам;
• Коммерческий директор компании «Аксиома Лайф»;
• Предприниматель и совладелец двух компаний;
• Автор курсов по старту и развитию бизнеса.
Адаптация нового сотрудника:
4 важных шага
Как помочь новичку влиться в коллектив, что должны делать эйчары и руководители в первые дни работы нового сотрудника?
  • Готовим рабочее место заранее
    Рабочее место новичка нужно готовить
    с учетом должности сотрудника: для дизайнера важны такие параметры, как разрешение и диагональ монитора.
    1
  • Знакомим с внутренним распорядком
    Подробно расскажите новому сотруднику
    о внутренних правилах и процедурах:
    - кто отвечает за канцелярские товары
    и как производится их выдача,
    - в какое время обедают сотрудники.
    2
  • Преодолеваем административные барьеры
    Для того чтобы новый коллега сразу почувствовал себя комфортно, нужно заранее подготовить все формальные документы:
    - пропуск для прохода в офис,
    - допуски (если нужны) на разные этажи здания,
    - разрешение на парковку.
    3
  • Знакомим с коллективом
    Познакомьте человека не только с внутренними правилами организации,
    но и с коллегами.

    Распространенная ошибка — предоставить новичку возможность самому ходить по этажам и кабинетам и «налаживать коммуникации».
    4
Организатор мероприятия
Зарегистрируйтесь
на вебинар
8 февраля с 18:30 до 19:30
ОНЛАЙН
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda