Аналитические программы, какие выбрать и как с ними работать
О чем не говорят на множестве курсов о маркетплейсах
Зарегистрироваться на вебинар
Спикер вебинара
Андруцкая Ирен
Основатель сети магазинов обуви и аксессуаров ReCoSt BeShoes;
Собственник и дизайнер торговых марок обуви и сумок BeFeetgerald и Descara;
Эксперт по внедрению внутренних изменений в компании, бизнес-коуч;
Спикер по направлению маркетинг и упаковка продукта в проекте «Займись делом» для студентов Севастопольского государственного университета;
Спикер на бизнес завтраках: «Спарта», «Завтрак с коучем», на площадках «Мой бизнес»;
Наставник на «Фабрике предпринимательства»;
10 лет успешного управления сотрудниками на «удалёнке»;
18 лет в маркетинге и 14 лет в продажах;
Автор двух книг: «Структурирование бизнес-процессов в условиях динамично изменяющегося рынка», «Почему не продается?! Серийные ошибки не серийных предпринимателей».
Вебинар будет вам полезен, если Вы:
Владелец действующего бизнеса
Если у вас уже есть оффлайн или онлайн магазин, но вы хотите увеличить ваши оборот и прибыль, получить дополнительный канал продаж
Тем, у кого нет опыта ведения бизнеса
Бизнес с маркетплейсами отличается от привычного нам товарного бизнеса. Поэтому учиться с нуля придется всем: и тем, у кого есть опыт, и тем, у кого его нет. Опыт точно не является решающим фактором
Тем, у кого нет большого стартового капитала
Низкая цена входа на маркетплейсы позволяет прощупать нишу и заложить фундамент для дальнейшего развития вашего бизнеса
Планируете открыть свой бизнес
Маркетплейс - это идеальный вариант для тех, кто не будет останавливаться на достигнутом, а будет развиваться и масштабировать свой бизнес