Более 5 лет в консалтинге собственников малого и среднего бизнеса
Сооснователь клуба предпринимателей
4 главных инструмента безбюджетного маркетинга
Как продвигать свой продукт или услуги, если денег на маркетинг мало или их совсем нет?
Ньюсджекинг
Ньюсджекинг — это реакция на классные инфоповоды различными способами: картинки, тексты, мемы. Контент публикуется на официальных страницах компании.
Продвижение через микролидеров в Facebook
На коммерческой или бартерной основе микролидер может опубликовать пост, информирующий о вашем продукте или сервисе. Этот пост видит целевая аудитория.
Нераспроданный трафик крупных сайтов
Молодому сайту сложно получить трафик с поисковых систем. Выход есть — купить посещения и переходы на сайт. Чаще всего их приобретают на программируемых онлайн-аукционах (RTB) в режиме реального времени.
Кросс-промо с награждением в валюте партнера
Кросс-промо — это совместное проведение рекламных кампаний. О сотрудничестве договариваются компании, у которых одинаковые или схожие целевые аудитории. Например, многие модные западные бренды устраивают коллаборации друг с другом.